Категории

Suzuki

Вид:
Подробно
Кратко
На странице:
Сортировка:
Suzuki DF 6 AS
Пользовались бережно, состояние отличное. Вот немного о моторе: Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF 6 A мощностью 6 л.с. оборудован автоматическим подсосом и электронным зажиганием CDI. Угол поворота мотора 180°, имеет 2 положения уровня наклона дейдвуда. Оборудован литровым топливным баком. Кроме того, DF 6 A оснащен топливным соединителем для подключения переносного топливного..
49000 р.
Лодочный мотор Suzuki DF2.5 S
В комплекте сумка! Технические характеристики Тактность 4-тактный Мощность 2.5 л.с. Кол-во цилиндров 1 Объем двигателя 68 см³ Тип топлива бензин АИ92 Подача топлива карбюратор Система смазки циркуляционная Диапазон макс. оборотов 5250-5750 об/мин ..
36000 р.
Лодочный мотор Suzuki DT9.9 AS
Тактность 2-тактный Мощность 9.9 л.с. Кол-во цилиндров 2 Объем двигателя 284 см³ Тип топлива бензин АИ92 Подача топлива карбюратор Система смазки совместная Диапазон макс. оборотов 4500-5500 об/мин Управление румпельное Запуск ..
104000 р.
Лодочный мотор Suzuki DF4 S/L
В комплекте сумка и набор оригинальных масел! Технические характеристики Тактность 4-тактный Мощность 4 л.с. Кол-во цилиндров 1 Объем двигателя 138 см³ Тип топлива бензин АИ 92 Подача топлива карбюратор Система смазки циркуляционная Диапазон макс. оборотов 4000..
63000 р.
Лодочный мотор Suzuki DT15 AS
Тактность 2-тактный Мощность 15 л.с. Кол-во цилиндров 2 Объем двигателя 284 см³ Тип топлива бензин АИ 92 Подача топлива карбюратор Система смазки совместная Диапазон макс. оборотов 4800-5600 об/мин Управление румпельное Запуск ручной с..
106000 р.
Лодочный мотор Suzuki DT30S / DT30L
Тактность 2-тактный Мощность 30 л.с. Кол-во цилиндров 2 Объем двигателя 499 см³ Тип топлива бензин АИ92 Подача топлива карбюратор Система смазки совместная Диапазон макс. оборотов 5000-5600 об/мин. Генератор 12V 2.5A/6A Рекомендуемый аккум..
156000 р.
Лодочный мотор Suzuki DT30ES / DT30EL
Тактность 2-тактный Мощность 30 л.с. Кол-во цилиндров 2 Объем двигателя 499 см³ Тип топлива бензин АИ 92 Подача топлива карбюратор Система смазки совместная Диапазон макс. оборотов 5000-5600 об/мин Генератор 12V 2.5A/6A Рекомендуемый аккум..
161000 р.
Suzuki DT 30 RS (RL)
Мощность:30 л.с. Вес: 56 кг. Высота транца: 381 мм. Цилиндров: 2 Рабочий объем: 499 см3 Управление: Дист. Система запуска:Эл. стартер Топливный бак: 25 л ..
178000 р.
Лодочный мотор Suzuki DT40 WS / WL
Тактность 2-тактный Мощность 40 л.с. Кол-во цилиндров 2 (в ряд) Объем двигателя 696 см³ Тип топлива бензин АИ 92 Подача топлива карбюратор Система смазки совместная Диапазон макс. оборотов 5000-5600 об/мин. Генератор 12V 6 A Рекомендуемый ..
195000 р.
Лодочный мотор Suzuki DF6 S / DF6 L
СУМКА В ПОДАРОК!!! Технические характеристики Тактность 4-тактный Мощность л.с. 6 Кол-во цилиндров 1 Объем двигателя 138 см³ Тип топлива бензин АИ92 Подача топлива карбюратор Система смазки циркуляционная Диапазон макс. оборотов 4750-5750 об/мин ..
74500 р.
Лодочный мотор Suzuki DT40 WRS / WRL
Тактность 2-тактный Мощность 40 л.с. Кол-во цилиндров 2 (в ряд) Объем двигателя 696 см³ Тип топлива бензин АИ 92 Подача топлива карбюратор Система смазки совместная Диапазон макс. оборотов 5000-5600 об/мин. Генератор 12V 6 A Рекомендуемый ..
222000 р.
Лодочный моторSuzuki DF8 AS
Технические характеристики Тактность 4-тактный Мощность 8 л.с. Кол-во цилиндров 2 Объем двигателя 208 см³ Тип топлива бензин АИ92 Подача топлива карбюратор Система смазки циркуляционная Диапазон макс. оборотов 4700-5700 об/мин Управление румпе..
123000 р.
Лодочный мотор Suzuki DF9.9 AS/AL
    7,3 (9,9) Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5200 - 6200 Рабочий объём двигателя, см3 208 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 51,0 х 51,0 Количество цилиндров: 2 (рядный) Клапанов на цилиндр: 2 Привод клапанов: 1 распредва..
135000 р.
Лодочный моторSuzuki DF15 ES
Тактность 4-тактный Мощность, кВт / л.с. 11 / 15 Кол-во цилиндров 2 Объем двигателя 327 см³ Тип топлива бензин АИ 92 Тип топливной системы карбюратор Зажигание цифровое CDI Запуск электрический Подсос автоматический Диапазон макс. оборотов..
143000 р.
Лодочный мотор Suzuki DF 9.9BS
Внимание! Переделка в 20 л.с. в подарок! Технические характеристики Тактность 4-тактный Мощность кВт / л.с. 7.3 кВт / 9.9 л.с. Кол-во цилиндров 2 в ряд Объем двигателя 327 см³ Тип топлива бензин АИ 92 Подача топлива инжектор (EFI) Система регулировки дифферента ручная ..
150000 р.
Suzuki DF 15 AES/AEL
  Права на 10 л.с. теперь не нужны!!! Мощность: 15 л.с. Вес: 44 кг. Высота транца: 381 мм. Цилиндров: 2 Рабочий объем: 302 см3 Управление: румпель Система запуска: ручная+Эл. Топливный бак: 12 л ..
156000 р.
Лодочный мотор Suzuki DF15 AS / AL
Технические характеристики Тактность 4-тактный Мощность 15 л.с. Кол-во цилиндров 2 Объем двигателя 327 см³ Тип топлива бензин АИ92 Подача топлива EFI Система смазки циркуляционная Диапазон макс. оборотов 5000-6000 об/мин Генератор 12V 6A ..
152000 р.
Лодочный мотор Suzuki DF20 AS (AL)
 В комлекте сумка для мотора и запасной винт! Тип двигателя 4х тактный OHV, 2 цилиндра, 4 клапана, Рекомендуемая высота транца 381 мм (15") 508 мм (20") Мощность двигателя 14.7 кВт / 20 л.с. при 5.800 об/мин Число цилиндров 2 в ряд 2 в ряд Рабочий объем 327 см3 327 см3 Максимал..
159000 р.
Лодочный мотор Suzuki DF9.9 BR S / DF9.9 BR L
Внимание! В подарок переделка в 20 лс и запасной винт! Технические характеристики Тактность 4-тактный Мощность кВт / л.с. 7.3 кВт / 9.9 л.с Кол-во цилиндров 2 в ряд Объем двигателя 327 см³ Тип топлива бензин АИ 92 Подача топлива инжектор (EFI) Зажигание цифровое cdi ..
167000 р.
Лодочный мотор Suzuki DF20 AES / DF 20 AES
 В комлекте сумка для мотора и запасной винт!   Тактность 4-тактный Мощность 20 л.с. Кол-во цилиндров 2 Объем двигателя 327 см³ Тип топлива бензин АИ 92 Подача топлива EFI Система смазки циркуляционная Диапазон макс. оборотов 5300-6300 об/мин ..
171000 р.

Если к любому известному бренду подвесного лодочного мотора применимы, да и очень широко используются в различных рекламных брошюрах, такие выражения как исключительная надёжность, производительность, экономичность, низкий уровень шума, максимальное ускорение и т.п., то для Suzuki Marine характерно не только то, что их подвесные лодочные моторы Suzuki отвечают всем этим критериям, но и то, что на многих четырёхтактных моделях используются самые передовые технологии в данной области моторостроения, за что некоторые лодочные моторы Сузуки удостоены престижных международных премий.

Компания Suzuki Motor Corporation ( Suzuki Kabushiki-Kaisha ) - многонациональная корпорация, головной офис которой расположен в японском городе Хамаматсу ( Hamamatsu ). Она специализируется на производстве автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, производит подвесные моторы Сузуки, инвалидные коляски и множество различных небольших двигателей внутреннего сгорания. Подвесные моторы производит подразделение компании Suzuki Marine. Корпорация располагает тридцатью пятью заводами в двадцати трёх странах.

Компания была основана Мичио Судзуки ( Michio Suzuki ( 1887–1982 ) ) в 1909 году в маленькой прибрежной деревушке Хамаматсу и называлась тогда Suzuki Loom Works. Она производила ткацкие станки для шёлковой промышленности Японии. Первые тридцать лет существования компании тесно связаны с развитием и производством этих исключительно сложных машин. Несмотря на достигнутые успехи, Судзуки желает диверсифицировать деятельность своей компании и присматривается к другой продукции. Он принимает решение запустить производство небольших автомобилей. Стартовав в 1937 году, в течение последующих двух лет проект принёс результаты в виде нескольких прототипов малолитражек, но был приостановлен с началом Второй Мировой войны.

После конца войны, в связи с текстильным бумом, Судзуки возвращается к производству ткацких станков, но кризис хлопкового рынка 1951 года опять поставил его перед дальнейшим выбором. Он вновь решил вернуться к производству транспортных средств, в которых остро нуждались в послевоенной стране японцы. Конечно же лодочные моторы Сузуки не относятся к их числу. А выпускает он в 1952 году мопед, названный "Power Free". Он оборудован 36-ти кубовым двухтактным двигателем с двухзвёздчатой системой, позволяющей либо подключать к колесу двигатель, либо обычный педальный привод. Система оказалось настолько оригинальной, что патентное бюро нового демократического правительства Японии гарантировало субсидии на дальнейшие разработки в мотостроении. Так и родилась Suzuki Motor Corporation.

Подвесные лодочные моторы Сузуки впервые появились в 1965 году с выпуском мотора Судзуки D55. Это был двухтактник мощностью 5,5 л.с. в котором компания реализовала свои наработки в области производства мототранспортных средств применительно к морской тематике. С 60-х годов 20-го века начинается стремительный рост её влияния во всем мире. В 1967 году в Таиланде был построен завод по сборке Thai Suzuki Motor Co. где в том числе собираются подвесники. В следующие десятилетия компания развивает и усовершенствует технологию подвесных лодочных моторов, начиная с внедрения в 1973 году корпусов помп из нержавеющей стали и до новаторской технологии экономии топлива в последние годы. В 1980 она создаёт впервые применительно к лодочным моторам впрыск масла, а в 1985 выходит на рынок мощных подвесников с V6 моделями DT150 и DT200.

В 1997 году компания начинает выпускать первые четырёхтактные Судзуки с системой электронного впрыска топлива, за что и удостаивается престижной международной премии International Marine Trades Exposition and Convention ( IMTEC ) за инновации в данной области моторостроения. А в следующем, 1998 году, лодочные моторы Suzuki DF40 и DF50 награждаются за двухвальную систему газораспределения. Таким образом, Suzuki Motor Co. стала первым производителем, удостоившимся столь престижной премии два года подряд!