Notice: Undefined index: parent_id in /home/host1250931/frankardi.ru/htdocs/www/catalog/controller/module/category_accordion.php on line 104Notice: Undefined index: parent_id in /home/host1250931/frankardi.ru/htdocs/www/catalog/controller/module/category_accordion.php on line 104Notice: Undefined index: parent_id in /home/host1250931/frankardi.ru/htdocs/www/catalog/controller/module/category_accordion.php on line 104Notice: Undefined index: parent_id in /home/host1250931/frankardi.ru/htdocs/www/catalog/controller/module/category_accordion.php on line 104Notice: Undefined index: parent_id in /home/host1250931/frankardi.ru/htdocs/www/catalog/controller/module/category_accordion.php on line 104Notice: Undefined index: parent_id in /home/host1250931/frankardi.ru/htdocs/www/catalog/controller/module/category_accordion.php on line 104Notice: Undefined index: parent_id in /home/host1250931/frankardi.ru/htdocs/www/catalog/controller/module/category_accordion.php on line 104Notice: Undefined index: parent_id in /home/host1250931/frankardi.ru/htdocs/www/catalog/controller/module/category_accordion.php on line 104Notice: Undefined index: parent_id in /home/host1250931/frankardi.ru/htdocs/www/catalog/controller/module/category_accordion.php on line 104Notice: Undefined index: parent_id in /home/host1250931/frankardi.ru/htdocs/www/catalog/controller/module/category_accordion.php on line 104Notice: Undefined index: parent_id in /home/host1250931/frankardi.ru/htdocs/www/catalog/controller/module/category_accordion.php on line 104Notice: Undefined index: parent_id in /home/host1250931/frankardi.ru/htdocs/www/catalog/controller/module/category_accordion.php on line 104Notice: Undefined index: parent_id in /home/host1250931/frankardi.ru/htdocs/www/catalog/controller/module/category_accordion.php on line 104Notice: Undefined index: parent_id in /home/host1250931/frankardi.ru/htdocs/www/catalog/controller/module/category_accordion.php on line 104Notice: Undefined index: parent_id in /home/host1250931/frankardi.ru/htdocs/www/catalog/controller/module/category_accordion.php on line 104Notice: Undefined index: parent_id in /home/host1250931/frankardi.ru/htdocs/www/catalog/controller/module/category_accordion.php on line 104Notice: Undefined index: parent_id in /home/host1250931/frankardi.ru/htdocs/www/catalog/controller/module/category_accordion.php on line 104Notice: Undefined index: parent_id in /home/host1250931/frankardi.ru/htdocs/www/catalog/controller/module/category_accordion.php on line 104Notice: Undefined index: parent_id in /home/host1250931/frankardi.ru/htdocs/www/catalog/controller/module/category_accordion.php on line 104Notice: Undefined index: parent_id in /home/host1250931/frankardi.ru/htdocs/www/catalog/controller/module/category_accordion.php on line 104Notice: Undefined index: parent_id in /home/host1250931/frankardi.ru/htdocs/www/catalog/controller/module/category_accordion.php on line 104 Винты для лодочных моторов, Гребные винты на лодочные моторы, сузуки, ямаха, меркури, tohatsu, yamaha, хонда, джонсон, hdx,
Категории

Винты для лодочных моторов

Узнать особенности выбора лодочных гребных винтов
В НАЛИЧИИ ВСЕ ВИДЫ ВИНТОВ

определиться с выбором лодочных гребных винтов учитывая задачи для своего катера или моторной лодки помогут наши специалисты
                          +7 (812) 3332064                                                                                    +79110050555
 

 необходимо определиться с выбором лодочных гребных винтов учитывая задачи для своего катера или моторной лодки. Важна большая максимальная скорость, уверенный и скорейший выход на глиссер с максимальной загрузкой, или же нужна скорость оптимальная для троллинга. Не всегда возможно решить все эти задачи установкой одного винта, однако всегда можно подобрать компромисс, т.е. оптимально комфортный винт для нужных режимов. Можно, конечно, возить с собой два или три винта, на все случаи жизни, но практика показывает, что нам просто лениво заниматься переустановкой винтов. Правда, существуют еще винты с изменяемым шагом, о которых мы недавно писали, но не будем зацикливаться на них и рассмотрим другие варианты.

Стальной или алюминиевый? Определяемся с материалом, из которого выполнен винт.

Плюсы стального винта.

КПД стального винта лучше, чем у алюминиевого (легкосплавного) это достигается за счет малой толщины лопасти, более сложной модели крыльчатки и лучшей зеркальности поверхности. Стальной винт меньше подвержен кавитации. Как следствие он имеет высокие скоростные характеристики, до 5-7% прибавка в скорости в сравнении с алюминиевым аналогом.

Прочность стального винта позволяет не стираться о песчаное дно, на нем не образуется, выщерблен. Стальной винт может без изменения геометрии лопастей справиться с небольшим ударом о топляк или дно.

Стальной винт не коррозирует в соленой воде.

Минусы стального винта.

Стоимость стального винта выше, чем алюминиевого. В случае удара о камень стальной винт окажет нбольшее сопротивление, чем алюминиевый и значительная часть разрушительной энергии удара перейдет на редуктор редуктор и вал. Следствием может быть деформация частей редуктора, что намного хуже повреждения самого винта.

Плюсы алюминиевого винта.

Относительно недорогая цена (особенно у неоригинальных винтов производства SOLAS для моторов Suzuki, Tohatsu, Selva, Mercury, Mariner, Yamaha, Johnson/Evinrude, Honda) Ремонтопригодность, В случае жесткого удара о камень или топляк - минимальный ущерб для дорогостоящих деталей редуктора двигателя, винт примет часть энергии удара на себя.

Минусы алюминиевого винта.

Мягкий алюминиевый винт стирается о песчаное дно, образующиеся на его лопастях выщерблены (от песка поднимаемого винтом при движении по мелководью) создают дополнительную турбулентность и уменьшают КПД. Геометрия лопастей может меняться при столкновении с незначительными препятствиями – затопленные коряги, бутылки.

Подбор лодочного винта по шагу.

Шаг винта – это основная техническая характеристика. Шаг винта соответствует расстоянию, которое пройдет винт в плотной среде, без проскальзывания, за полный оборот и измеряется в дюймах. Это угол наклона лопасти к горизонтальной оси крыльчатки. Чем больше шаг (угол наклона лопасти), тем больший упор создает винт при вращении. Упор создаваемый при вращении переходит в энергию движения мотолодки или катера. Шаг винта напрямую влияет на максимальные обороты подвесного лодочного мотора. Чем шаг меньше – тем большие максимальные обороты может развить мотор. Наша задача подобрать шаг винта так, что бы при максимально открытой дроссельной заслонке обороты двигателя находились в рабочем диапазоне рекомендованным производителем лодочного мотора.

Получим и хороший выход на глиссирование, и достойную максимальную скорость и самое главное – правильную работу двигателя без лишнего износа.

Разберем подбор шага на примере катера:

Катер длинной 5.5 метра без транцевых плит. Мотор 115 л.с. четырех тактный, рабочий диапазон 5400 – 5900 об в мин. Загрузка – 5 человек на борту.

Шаг винта 15; Максимальные обороты 6200; Макс. Скорость 65 км/ч
Быстрый выход на глиссирование, после 5500 оборотов скорость не увеличивается. Тенденция к перекручиванию мотора. Повышенная нагрузка на шатуны. Винт слишком гидродинамически легкий.

Шаг винта 17; Максимальные обороты 5900; Макс. Скорость 72 км/ч
Нормальный выход на глиссирование, скорость увеличивается до 5700 об в мин. Двигатель работает комфортно. Винт оптимальный.

Шаг винта 19; Максимальные обороты 5400; Макс. Скорость 75 км/ч
Затяжной выход на глиссирование, скорость равномерно увеличивается до 5400 об в мин. Показано максимальное значение скорости. Двигатель работал с явным натягом. Винт тяжеловат. Но если высадить трех пассажиров, то нормально. Скорость не вырастает, но выход на глиссер уверенный.

Шаг винта 21; Максимальные обороты 5000; Макс. Скорость 65 км/ч
На глиссер вышли, только оставшись вдвоем на катере. Повышенная нагрузка на поршневую группу мотора. Повышенный расход топлива. Винт гидродинамически тяжелый.

В данном примере специально не указаны водоизмещение, обводы катера, марка двигателя – эти характеристики индивидуальны, но принцип изменения технических показателей будет примерно одинаков.

Правило – изменение шага винта на один дюйм (25,4 мм) забирает/добавляет у двигателя 150 – 200 оборотов в минуту.

Винты с четырьмя лопастями.

Все выше написанное относилось к трех лопастным винтам. Однако, существуют винты с четырьмя и более лопастями. Винты с четырьмя лопастями активно применяются. Например компания HONDA изначально комплектует свои подвесные лодочные моторы четырех лопастными винтами.

Наличие еще одной лопасти плюсы и минусы.

Выбор гребного винта для достижения лучшего КПД.Плюсы: Меньшая скорость глиссирования, можно экономить топливо, мягкая работа на малом ходу особенно удобно для троллинга 4 – 7 км в час. Возможность при тех же оборотах что и с трех лопастным винтом, выводить на глиссер мотолодку с еще большим грузом.

Минусы: Меньшая максимальная скорость судна по сравнению с трех лопастным винтом того же шага, потеря скорости до 10%.

Правило - изменение шага винта на один дюйм (25,4 мм) забирает/добавляет у двигателя 250 – 300 оборотов в минуту.

Подведем итоги: Выбор винта дело индивидуальное. Желательно что бы двигатель был оборудован тахометром.

Поскольку мы имеем более чем десятилетний опыт установки и продажи винтов, нашим специалистам известны варианты оптимального подбора винтов для различных комплектаций катеров и двигателей. Наши менеджерыwww.boats24.ru всегда готовы оказать помощь в выборе винта, так что звоните по телефонам указанным на сайте, спрашивайте.

 необходимо определиться с постановкой задач для своего катера или мотолодки. Важна большая максимальная скорость, уверенный и скорейший выход на глиссер с максимальной загрузкой, или же нужна скорость оптимальная для троллинга. Не всегда возможно решить все эти задачи установкой одного винта, однако всегда можно подобрать компромисс, т.е. оптимально комфортный винт для нужных режимов. Можно, конечно, возить с собой два или три винта, на все случаи жизни, но практика показывает, что нам просто лениво заниматься переустановкой винтов. Правда, существуют еще винты с изменяемым шагом, о которых мы недавно писали, но не будем зацикливаться на них и рассмотрим другие варианты.

Стальной или алюминиевый? Определяемся с материалом, из которого выполнен винт.

Плюсы стального винта.

КПД стального винта лучше, чем у алюминиевого (легкосплавного) это достигается за счет малой толщины лопасти, более сложной модели крыльчатки и лучшей зеркальности поверхности. Стальной винт меньше подвержен кавитации. Как следствие он имеет высокие скоростные характеристики, до 5-7% прибавка в скорости в сравнении с алюминиевым аналогом.

Прочность стального винта позволяет не стираться о песчаное дно, на нем не образуется, выщерблен. Стальной винт может без изменения геометрии лопастей справиться с небольшим ударом о топляк или дно.

Стальной винт не коррозирует в соленой воде.

Минусы стального винта.

Стоимость стального винта выше, чем алюминиевого. В случае удара о камень стальной винт окажет нбольшее сопротивление, чем алюминиевый и значительная часть разрушительной энергии удара перейдет на редуктор редуктор и вал. Следствием может быть деформация частей редуктора, что намного хуже повреждения самого винта.

Плюсы алюминиевого винта.

Относительно недорогая цена (особенно у неоригинальных винтов производства SOLAS для моторов Suzuki, Tohatsu, Selva, Mercury, Mariner, Yamaha, Johnson/Evinrude, Honda) Ремонтопригодность, В случае жесткого удара о камень или топляк - минимальный ущерб для дорогостоящих деталей редуктора двигателя, винт примет часть энергии удара на себя.

Минусы алюминиевого винта.

Мягкий алюминиевый винт стирается о песчаное дно, образующиеся на его лопастях выщерблены (от песка поднимаемого винтом при движении по мелководью) создают дополнительную турбулентность и уменьшают КПД. Геометрия лопастей может меняться при столкновении с незначительными препятствиями – затопленные коряги, бутылки.

Подбор лодочного винта по шагу.

Шаг винта – это основная техническая характеристика. Шаг винта соответствует расстоянию, которое пройдет винт в плотной среде, без проскальзывания, за полный оборот и измеряется в дюймах. Это угол наклона лопасти к горизонтальной оси крыльчатки. Чем больше шаг (угол наклона лопасти), тем больший упор создает винт при вращении. Упор создаваемый при вращении переходит в энергию движения мотолодки или катера. Шаг винта напрямую влияет на максимальные обороты подвесного лодочного мотора. Чем шаг меньше – тем большие максимальные обороты может развить мотор. Наша задача подобрать шаг винта так, что бы при максимально открытой дроссельной заслонке обороты двигателя находились в рабочем диапазоне рекомендованным производителем лодочного мотора.

Получим и хороший выход на глиссирование, и достойную максимальную скорость и самое главное – правильную работу двигателя без лишнего износа.

Разберем подбор шага на примере катера:

Катер длинной 5.5 метра без транцевых плит. Мотор 115 л.с. четырех тактный, рабочий диапазон 5400 – 5900 об в мин. Загрузка – 5 человек на борту.

Шаг винта 15; Максимальные обороты 6200; Макс. Скорость 65 км/ч
Быстрый выход на глиссирование, после 5500 оборотов скорость не увеличивается. Тенденция к перекручиванию мотора. Повышенная нагрузка на шатуны. Винт слишком гидродинамически легкий.

Шаг винта 17; Максимальные обороты 5900; Макс. Скорость 72 км/ч
Нормальный выход на глиссирование, скорость увеличивается до 5700 об в мин. Двигатель работает комфортно. Винт оптимальный.

Шаг винта 19; Максимальные обороты 5400; Макс. Скорость 75 км/ч
Затяжной выход на глиссирование, скорость равномерно увеличивается до 5400 об в мин. Показано максимальное значение скорости. Двигатель работал с явным натягом. Винт тяжеловат. Но если высадить трех пассажиров, то нормально. Скорость не вырастает, но выход на глиссер уверенный.

Шаг винта 21; Максимальные обороты 5000; Макс. Скорость 65 км/ч
На глиссер вышли, только оставшись вдвоем на катере. Повышенная нагрузка на поршневую группу мотора. Повышенный расход топлива. Винт гидродинамически тяжелый.

В данном примере специально не указаны водоизмещение, обводы катера, марка двигателя – эти характеристики индивидуальны, но принцип изменения технических показателей будет примерно одинаков.

Правило – изменение шага винта на один дюйм (25,4 мм) забирает/добавляет у двигателя 150 – 200 оборотов в минуту.

Винты с четырьмя лопастями.

Все выше написанное относилось к трех лопастным винтам. Однако, существуют винты с четырьмя и более лопастями. Винты с четырьмя лопастями активно применяются. Например компания HONDA изначально комплектует свои подвесные лодочные моторы четырех лопастными винтами.

Наличие еще одной лопасти плюсы и минусы.

Выбор гребного винта для достижения лучшего КПД.Плюсы: Меньшая скорость глиссирования, можно экономить топливо, мягкая работа на малом ходу особенно удобно для троллинга 4 – 7 км в час. Возможность при тех же оборотах что и с трех лопастным винтом, выводить на глиссер мотолодку с еще большим грузом.

Минусы: Меньшая максимальная скорость судна по сравнению с трех лопастным винтом того же шага, потеря скорости до 10%.

Правило - изменение шага винта на один дюйм (25,4 мм) забирает/добавляет у двигателя 250 – 300 оборотов в минуту.

Подведем итоги: Выбор винта дело индивидуальное. Желательно что бы двигатель был оборудован тахометром.

Поскольку мы имеем более чем десятилетний опыт установки и продажи винтов, нашим специалистам известны варианты оптимального подбора винтов для различных комплектаций катеров и двигателей. Наши менеджерыwww.boats24.ru всегда готовы оказать помощь в выборе винта, так что звоните по телефонам указанным на сайте, спрашивайте.

Принцип действия гребного винта основывается на том, что он преобразует вращение вала двигателя в силу, которая толкает судно вперед. Во время вращения винта на обращенных вперед лопастях создается разрежение давления, тогда как на поверхности обращенных назад лопастей давление воды, напротив, повышается. В результате лодка движется в направлении противоположном движению выталкиваемой гребным винтом воды.

Для того чтобы выбрать и купить гребной винт на лодочный мотор, максимально соответствующий показателям судна, следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • Материал. Наиболее широко распространены сегодня алюминиевые и стальные винты. Первые отличаются сравнительно невысокой ценой, вторые имеют больший эксплуатационный ресурс.
  • Размер. Основные размеры винта для лодочного мотора указываются двумя цифрами. Первая обозначает диаметр, вторая – шаг, на который продвинется судно за один полный оборот винта.
  • Форма лопасти. В настоящее время производители выпускают винты для катеров и лодок с различной формой лопастей. Но к числу наиболее популярных можно отнести эллиптические и, так называемые, «круглое ухо».

Многие судовладельцы выбирают гребные винты, основываясь на практическом опыте. Однако такой способ подходит только для опытных владельцев. Что же касается новичков, то им лучше обратиться за помощью к профессионалам, способным посоветовать оптимальный вариант именно для их судна.
 

Гребные винты Гребной винт это важнейшая составляющая лодочного мотора, он выполняет роль коробки передач, а также выполняет функцию преобразования вращательного движения в поступательное. От его грамотного выбора зависят скорость, приемистость, эффективность и экономичность. Гребной винт состоит из лопастей, устанавливаемых на одинаковом друг от друга расстоянии. Лопасти представляют собой крылья, имеющие среднее или малое удлинение, в грибном винте может быть минимум две лопасти. Винт насаживается на гребной вал, который приводится в движение судовым двигателем. При вращении лопасти захватывают из набегающего потока массу воды и отбрасывают назад. Благодаря силе реакции отбрасываемой воды, судно может двигаться вперед или назад, все зависит от того, в каком направлении вращается гребной винт. Современные винты изготавливаются из нержавеющей стали, бронзы и латуни, а чтобы они не поддавались коррозии при нахождении в морской воде, разработан специальный сплав – куниаль. Этому сплаву свойственна прочность стали и более высокое противостояние коррозии. Данный сплав может находиться десятилетиями в воде, совершенно не ржавея при этом. В интернет-магазине компании «1000 Размеров» вы всегда можете купить гребные винты по выгодной цене. Здесь в каталоге представлены винты ведущих мировых производителей, которые уже великолепно зарекомендовали себя, а наши консультанты с радостью помогут вам сделать оптимальный выбор и купить гребные винты.

Винты для моторов являются важными составляющими. Ведь они не только преобразуют свое вращательное движение в поступательное перемещение лодки, но еще и выполняют функцию коробки передач. Каждый владелец моторной лодки знает о необходимости всегда иметь в наличии запасной винт. В этом разделе Вы сможете подобрать и купить винт, который подходит именно к Вашей лодке.
В этом разделе представлены гребные винты для лодочныхмоторов Меркури, Маринер, Ямаха, Эвинруд, Джонсон, Хонда, Сузуки, Ниссан, Тохатсу, Селва, Меркруизер и др.
сузуки, ямаха, меркури, tohatsu, yamaha, хонда, джонсон, hdx, 

Правильно подобранный винт позволяет мотору развивать максимально допустимые обороты. Конструкция гребных винтов разработана таким образом, что при изменении шага между лопастями на 1 дюйм изменяется скорость вращения на 150 - 200 оборотов в минуту. Если Вы уже купили винт, и лодка не развивает с ним нужную скорость, то приобретите винт с меньшим шагом. То есть при уменьшении шага скорость вращения винта увеличивается.

Вид:
Подробно
Кратко
На странице:
Сортировка:
4011-079-07S
Винт для подвесных лодочных моторов Suzuki df4, df5 и df6 Материал: Алюминий ..
4490 р.
4111-093-07A
4111-093-07A  Грузовой винт для лодочного мотора Suzuki 9.9 и 15 л.с. Материал: Алюминий ..
5150 р.